Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Цистоскопия в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть цистоскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Цистоскопия" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Цистоскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Пациент сообщил о неэффективности лечения по результатам УЗИ и цистоскопии, выявивших песок в почках, что привело к недовольству и обращению в другую поликлинику.
Специалисты:
    Сардор Хакимов
    Сардор Хакимов о клинике XXI век 2022-06-19 18:51:05Выборная 89к2Октябрьский районисточник: Яндекс
    Сардор благодарен профессиональному подходу доктора Гурбаковой и отмечает ее вежливость.
    Специалисты:
      Алексей
      Алексей о клинике Medical on group 2019-11-25 20:03:43Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Яндекс
      Алексей выразил свои сомнения в целях центра, считая, что главная цель - извлечь из клиента максимальную выгоду.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о клинике XXI век 2020-11-18 13:35:33Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
        Пациент был разочарован невнимательностью администратора, приведшей к потере времени и дополнительным затратам на обследование. Он был направлен к узисту на приём, который, к его удивлению, не выполняет необходимое узи. Пациент остался в шоке от халатного отношения к его времени, деньгам и нервам.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте.

          Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

          На сайте клиники (https://www.nsk.mc21.ru/feedback/) есть форма «Обратная связь», напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента, для того чтобы мы могли проанализировать ситуацию и устранить недочеты.

          Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием.
          Желаем здоровья!

          Ответ от администрации:

          Татьяна Афонасенко
          Татьяна Афонасенко о клинике Новоклиник 2020-10-28 10:39:23Залесского 5/1Заельцовский район

          Я не понимаю, как руководство клиники держит такой персонал!!!!??? Записалась на узи к Горловой Валентине Владимировне на 28.10.20.на 11:00. Приехала с другого конца города, на рецепшн администратор Елена, заполнив договор отправила меня в 309 кабинет, не подсказал в какую сторону идти, но это не столь важно... В кабинете никого не было ни в 11 ни в 11:15....Подошла опять к Елене, она сказала, что сегодня Горлова будет с 14:00 и я записана на завтра 29.10.20.Когда администратор, которая сидит рядом прослушала мой звонок, оказалось, что какая то администратор ошиблась.... Мне сказала 28,а записала на 29. Так вот как можно держать таких сотрудников? Одна не правильно записала, другая отправила в кабинет, где нет врача.... и маску одела только после моего замечания!!! Руководства в клинике нет вообще, администраторы ведут себя крайне не корректно особенно Елена!!! Фамилию она не сказала, кто такие пациенты.... Потерян день, испорчено настроение и к врачу Горловой В. В. не смогу попасть пока она работает в таком ужасном месте!!!

          Специалисты:
            Дюдюка C.
            Дюдюка C. о клинике Санталь 2020-09-08 17:54:24Петухова 16/1Кировский районисточник: Яндекс
            Отзыв Дюдюки С. отражает опыт, который может быть субъективным. Она упоминает неудовлетворенность по поводу медицинского осмотра для сада в клинике "Санталь". Она выделяет различные моменты, начиная от анализов до взаимодействия с врачами, особенно с психиатром. Её мнение связано с недопониманием в отношении заключения о задержке развития у её ребенка.
            Специалисты:
              Анна Береснева
              Анна Береснева о клинике XXI век 2020-11-09 07:38:12Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
              Анна Береснева выражает недовольство уровнем сайта медицинского центра, требуя его улучшения.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте.
                Мы уже работаем над новым сайтом. Скоро он будет готов. Спасибо что помогаете нам стать еще лучше.

                Желаем здоровья!

                Ответ от администрации:

                Ольга Ольга
                Ольга Ольга о клинике XXI век 2020-11-04 12:53:59Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                Ольга Ольга поделилась своим негативным опытом с гинекологом Макаровой, отметив неправильный диагноз и благодарность другому врачу, который спас беременность. Она подчеркнула необходимость дополнительного обследования при сомнениях.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте!

                  Нам важно мнение каждого нашего пациента.

                  Для проверки ситуации сообщите, пожалуйста, руководителю службы сервиса ФИО пациента через форму обратной связи на сайте: https://www.nsk.mc21.ru/feedback/ или укажите дату и время визита к доктору.

                  Ответ от администрации:

                  Яна Самусь
                  Яна Самусь о клинике XXI век 2020-10-15 15:10:11Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                  Яна Самусь делится своим негативным опытом посещения клиники, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание, неудачный осмотр и некорректное заполнение данных администратором. Не рекомендует данную клинику.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте!

                    Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

                    На сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=2gisnsk) есть форма «Обратная связь», напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента, для того чтобы мы могли проанализировать ситуацию, которая вас разочаровала.

                    Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием. Желаем здоровья!

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о клинике XXI век 2020-10-15 17:57:03Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                    Посетитель остался недовольным приёмом у гинеколога, указав на необходимость большего внимания руководства клиники к образованию врачей и современным методам лечения. Он подчеркнул устаревшие методы лечения, оставившие негативное впечатление, и выразил разочарование по поводу неполадок с обещанным звонком по результатам анализа.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте!
                      Нам важно мнение каждого нашего пациента.
                      Для проверки ситуации сообщите, пожалуйста, руководителю службы сервиса ФИО пациента через форму обратной связи на сайте: https://www.nsk.mc21.ru/feedback/

                      Ответ от администрации:

                      марина тюрина
                      марина тюрина о клинике XXI век 2023-03-30 17:42:08Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                      Марина Тюрина высоко оценивает опыт врачей и особенно выделяет конкретного специалиста, отмечая, что ездит издалека.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о клинике XXI век 2020-09-15 11:18:13Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Флампер описала свой опыт первого скрининга в медицинском центре. Она поделилась негативным впечатлением от врача, который вызвал у неё беспокойство и неясность относительно состояния ребёнка. Этот опыт привёл к необходимости повторного обследования для установления точного диагноза.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте Татьяна. Приносим извинения за задержку начала приема, она связана с форс-мажорной ситуацией в дороге, врач предупредила, что опаздывает. Сложно комментировать, какие именно слова были сказаны и как воспринята информация в этой, несомненно, стрессовой для вас ситуации. Никто не предполагает трагического исхода, начиная делать УЗИ, поэтому врач вначале исследования постаралась успокоить вас и тщательно, внутренним датчиком, под всеми возможными углами, пыталась найти признаки работы сердца, но, к сожалению, безуспешно. Возможно из-за этого сложилось впечатление о неуверенности в действиях врача. Это очень болезненная тема, как донести информацию, не довести до отчаянья, но и не дать ложную надежду.

                          По информации, в описании исследования, картина достаточно ясная: «Частота сердечных сокращений плода не визуализируются», в заключении: «отсутствие адекватной сердечной деятельности» (адекватной значит ожидаемой на этом сроке) и признаки отслойки плаценты. Поэтому врач рекомендовала срочно вызвать скорую и госпитализироваться. (Мы не можем комментировать реакцию врачей в больнице) В этом случае обязательно делается еще одно контрольное УЗИ в стационаре.

                          Спасибо, что нашли в себе силы написать о своих впечатлениях после УЗИ выполненного в нашей клинике. Для нас важно разобраться в ситуациях, когда у пациентов остались вопросы или недовольство, обсудить с врачами и сделать выводы для дальнейшей работы. Приносим искренние соболезнования в связи с замершей беременностью.

                          Ответ от администрации:

                          Евгения Колобова
                          Евгения Колобова о клинике XXI век 2023-03-13 15:44:59Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                          Евгения Колобова выражает восторг от центра и его врачей, подчёркивая субъективность своего мнения.
                          Специалисты: