Общий анализ мочи в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ мочи. Каким компаниям можно доверять?
Анализ ХГЧ 70
Анализ спермограммы 114
Анализы на гормоны 173
Гастропанель 28
Липидограмма 6
Общий анализ кала 195
Общий анализ мочи 221
Уретроскопия 4
Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Новосибирске
Татьяна М. описывает свой опыт встречи с дерматологом в клинике, высказывая разочарование в ценовой политике, но при этом признает врача вежливым.
Специалисты:
Недавний пациент ЦНМТ подчеркивает удобство расположения учреждения, однако выражает негодование по поводу требования предъявить паспорт на приеме. Несогласованность услуг по ДМС и непонятные ответы колл-центра вызывают недовольство. Однако высказывается положительно о специалистах, отмечая Алтухова Константина Сергеевича и Наумову Дарью Олеговну как отличных специалистов.
Специалисты:
13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее
Специалисты:
Отзыв Дюдюки С. отражает опыт, который может быть субъективным. Она упоминает неудовлетворенность по поводу медицинского осмотра для сада в клинике "Санталь". Она выделяет различные моменты, начиная от анализов до взаимодействия с врачами, особенно с психиатром. Её мнение связано с недопониманием в отношении заключения о задержке развития у её ребенка.
Специалисты:
По мнению Юлии Хромовой, в клинике "XXI век" отсутствует профессионализм, а подход определяется финансами. Результаты анализов для трехмесячного ребенка оказались бесполезными из-за возраста.
Специалисты:
Светлана Рязанова описывает клинику "Пасман" как место, ориентированное на извлечение денег. Она подчеркивает случай с репродуктологом, где ей были предложены дорогостоящие анализы, несовместимые с планированием беременности. После обращения в другую клинику и лечения, Светлана забеременела через 1.5 месяца, считая, что "Пасман" предлагает только потерю денег без результата.
Специалисты:
Пациентка делится отрицательным опытом взаимодействия с Муниципальным Медицинским центром. Недовольство вызывают отношение персонала, неудовлетворительное качество услуг и проблемы с возвратом денег. Врачам приписывается нежелание предоставить точный диагноз, направляя на контрольные процедуры.
Специалисты:
Тамара П. выражает недовольство по поводу изменения цен в клинике "МедСфера". По её мнению, цены на прием к врачу растут каждый день, и такие изменения не анонсируются заранее. Она также отмечает рост стоимости уколов и анализов, подчеркивая недостаточное предупреждение со стороны персонала.
Специалисты:
Один пациент был недоволен обслуживанием и требованием оплаты за расшифровку анализов, называя это "обдераловкой".
Специалисты:
Sania Versh удивлена оператором, который не смог предоставить информацию о доступных анализах, предложив обратиться в другое место, вызвав негативное впечатление.
Специалисты:
Лена Задябина оставил(а) негативный отзыв о компании "Санталь" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Пупырки: Цены здесь прилично кусаются. Все предельно дорого, и это не добавляет положительных эмоций.
Специалисты:
Пациент выражает крайне негативный опыт после посещения Муниципального Медицинского центра, подчеркивая возможное отсутствие опытных врачей. Недовольство уровнем знаний одного из врачей, Старокожевой, вызывает сомнения в точности диагноза и эффективности лечения.
Специалисты:
Моисей К. столкнулся с проблемами при попытке записаться на прием - сайт не работает, телефон не отвечает, информация о времени работы отсутствует. Однако он отмечает хорошую работу врачей.
Специалисты:
Марина Тараканова выражает своё мнение о клинике "Эрсимед", отмечая, что за консультацию, состоящую из трех слов "Сделать узи и мрт", ей пришлось заплатить 2500 рублей. Автор подчеркивает, что на её взгляд, брать деньги за подобные консультации неоправданно.
Специалисты:
Прошедшая УЗИ в Муниципальном Медицинском центре вызывает недовольство у пациента. Отмечается длительность процедуры, отсутствие четкости в результатах и общее впечатление о низком профессионализме врачей. Пациент предупреждает о нежелательности посещения данной клиники.
Специалисты:
Анастасия Галимова оставил(а) позитивный отзыв о компании "XXI век" через 2GIS
Специалисты:
Екатерина Ислентьева выразила недовольство отсутствием ответа по телефону со стороны клиники.
Специалисты:
Наблюдается впечатление организации, ориентированной на наживу, в первую очередь. По мнению Ники, результат анализа на ТТГ не соответствовал нормам, и после перезда в другое место оказался корректным. Претензия к лаборатории вызывает недовольство, так как отсутствует готовность к компромиссу и повторному анализу.
Специалисты:
Mariya Muratova высказывает негодование по поводу клиники "Семейный доктор", утверждая, что им не удалось выполнить одно из четырех УЗИ, что сорвало планы на эко.
Специалисты: