Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Иглоукалывание в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть иглоукалывание. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Иглоукалывание" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Иглоукалывание", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Natalya Milyutina
Natalya Milyutina о клинике XXI век 2022-10-12 06:34:54Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
Natalya Milyutina деликатно указывает на ожидание во время приёма на иглоукалывание и длительное ожидание при втором посещении.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, на сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?ut... через форму «Обратная связь» ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также дату приема.

    Для того чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь могли проанализировать информацию по этому отзыву.

    Ответ от администрации:

    Эмилия Нагорная
    Эмилия Нагорная о клинике Ли Вест 2019-12-15 08:54:39Ядринцевская 14Центральный районисточник: Яндекс
    Клиника Ли Вест обладает опытными специалистами по лечению опорно-двигательного аппарата и позвоночника. Один из них, врач Олег, привлекает большое количество пациентов своими методами иглоукалывания и массажа, получая высокие оценки.
    Специалисты:
      Ирина Полянская
      Ирина Полянская о клинике Доктор Колумб 2023-06-12 12:11:39Депутатская 46Центральный район

      Большая благодарность Валерию Геннадьевичу за лечение! Все быстро и понятно, нет никаких перекидываний пациента, все расписали по моей финансовой возможности! Здоровья вам и долгих лет жизни!

      Специалисты:
        alex.kar76
        alex.kar76 о клинике Нейровита 2020-07-22 06:36:12Геодезическая 19Ленинский районисточник: 2GIS
        alex.kar76 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нейровита" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Спасибо большое за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.

          Ответ от администрации:

          Антон
          Антон о клинике XXI век 2019-10-29 12:23:11Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
          Клиника "XXI век" оценилась Антоном как место с чистотой, уютной атмосферой и вежливым персоналом. Он выразил благодарность доктору Аверьянову Андрею Серафимовичу за рефлексотерапию, отметив его внимание к деталям и искреннюю заботу о пациентах.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Антон, добрый день!
            Благодарим вас за то, что выбрали Медицинский центр "XXI век" и оставили отзыв о нашем специалисте. Нам важно получать обратную связь от клиентов. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

            Ответ от администрации:

            Марина Салмина
            Марина Салмина о клинике Ли Вест 2016-09-15 07:01:29Ядринцевская 14Центральный район

            Лечила маму в центре китайской медицины "Ли Вест" в мае, ей 76 лет. Болели ноги и было сильное головокружение после перенесенного весной гриппа. Мама прошла курс из 10 сеансов иглоукалывания у китайского доктора по имени Пэй Сяофэн. То, что доктор оказалась женщиной, маме очень понравилось, так как пожилые люди, сами знаете, часто стесняются своего тела. Доктор кроме иголок прописала еще курс пилюль для питания почек -- ЛЮ Вэй.
            Не скажу, что помогло мгновенно. Просто спустя уже какое-то время легче стали двигаться ноги, головокружение сошло на нет, а главное. общий тонус, настроение повысились. Хватило запаса лечения на все лето. Теперь вот уговариваю маму повторить курс иглоукалывания еще и осенью, так как осенью все мы стареем и ветшаем, и нужно оживить движение крови и лимфы. А это, как я поняла, может сделать иглоукалывание по точкам, известным в Китае с незапамятных времен. Думаю, уговорю маму пойти полечиться в "Ли Вест", к китайскому врачу, еще раз.

            Специалисты:
              Алёна
              Алёна о клинике Желтый Пион Дзержинского 1/1Мосрентгенисточник: Google
              Алёна обратилась в центр "Желтый Пион" после серьезного диагноза. После курса лечения она вернулась к обычной жизни, избавившись от болей и возвращаясь на работу. Несмотря на дальнюю дорогу, она с удовольствием приезжала, уверенная в том, что ей помогут.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Алёна! От лица всего коллектива нашего центра благодарим Вас за отзыв и добрые слова. Мы рады были помочь и желаем Вам отличного самочувствия и хорошего настроения. С уважением, администрация Центра врачей из Китая Жёлтый пион.

                Ответ от администрации:

                 ​Майра Исенова
                ​Майра Исенова о клинике XXI век 2020-03-16 14:25:59Некрасова 35Центральный район

                Девизорова О.В. очень грамотный специалист, прекрасно все объяснила, рассказала, выписала лечение для устранения причины.

                Татьяна Шустова
                Татьяна Шустова о клинике Ли Вест 2021-02-23 17:27:19Ядринцевская 14Центральный районисточник: Яндекс
                Татьяна Шустова не ощутила улучшений после нескольких сеансов и была разочарована отсутствием информации о приобретенной траве для нормализации давления.
                Специалисты:
                  Лариса К.
                  Лариса К. о клинике Ли Вест 2021-06-29 05:52:20Ядринцевская 14Центральный районисточник: Яндекс
                  Клиника вызвала у Ларисы К. разноречивые чувства. Она не почувствовала улучшений после нескольких сеансов и была недовольна продуктами, предлагаемыми в клинике. Она подчеркнула разницу во мнениях, отметив, что другие люди могут быть довольны результатами.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Нейровита 2021-06-18 06:38:43Геодезическая 19Ленинский районисточник: 2GIS
                    Отзыв от пользователя Флампер: Уважаемый Центр "Нейровита", неудовлетворенность вызвала работа девушки из процедурного кабинета. Капельницу ставила неумело, оставив руки иссеченными синяками. В другом центре опыт был более комфортным, что вылилось в негативное восприятие вашего центра.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем центре! Мы провели работу с медицинской сестрой. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                      Будьте здоровы!

                      Ответ от администрации:

                      Яна Самусь
                      Яна Самусь о клинике XXI век 2020-10-15 15:10:11Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                      Яна Самусь делится своим негативным опытом посещения клиники, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание, неудачный осмотр и некорректное заполнение данных администратором. Не рекомендует данную клинику.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте!

                        Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

                        На сайте клиники (https://www.mc21.ru/feedback/?utm_source=feedback&utm_campaign=2gisnsk) есть форма «Обратная связь», напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента, для того чтобы мы могли проанализировать ситуацию, которая вас разочаровала.

                        Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием. Желаем здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о клинике XXI век 2020-10-15 17:57:03Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                        Посетитель остался недовольным приёмом у гинеколога, указав на необходимость большего внимания руководства клиники к образованию врачей и современным методам лечения. Он подчеркнул устаревшие методы лечения, оставившие негативное впечатление, и выразил разочарование по поводу неполадок с обещанным звонком по результатам анализа.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте!
                          Нам важно мнение каждого нашего пациента.
                          Для проверки ситуации сообщите, пожалуйста, руководителю службы сервиса ФИО пациента через форму обратной связи на сайте: https://www.nsk.mc21.ru/feedback/

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о клинике XXI век 2020-09-15 11:18:13Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Флампер описала свой опыт первого скрининга в медицинском центре. Она поделилась негативным впечатлением от врача, который вызвал у неё беспокойство и неясность относительно состояния ребёнка. Этот опыт привёл к необходимости повторного обследования для установления точного диагноза.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте Татьяна. Приносим извинения за задержку начала приема, она связана с форс-мажорной ситуацией в дороге, врач предупредила, что опаздывает. Сложно комментировать, какие именно слова были сказаны и как воспринята информация в этой, несомненно, стрессовой для вас ситуации. Никто не предполагает трагического исхода, начиная делать УЗИ, поэтому врач вначале исследования постаралась успокоить вас и тщательно, внутренним датчиком, под всеми возможными углами, пыталась найти признаки работы сердца, но, к сожалению, безуспешно. Возможно из-за этого сложилось впечатление о неуверенности в действиях врача. Это очень болезненная тема, как донести информацию, не довести до отчаянья, но и не дать ложную надежду.

                            По информации, в описании исследования, картина достаточно ясная: «Частота сердечных сокращений плода не визуализируются», в заключении: «отсутствие адекватной сердечной деятельности» (адекватной значит ожидаемой на этом сроке) и признаки отслойки плаценты. Поэтому врач рекомендовала срочно вызвать скорую и госпитализироваться. (Мы не можем комментировать реакцию врачей в больнице) В этом случае обязательно делается еще одно контрольное УЗИ в стационаре.

                            Спасибо, что нашли в себе силы написать о своих впечатлениях после УЗИ выполненного в нашей клинике. Для нас важно разобраться в ситуациях, когда у пациентов остались вопросы или недовольство, обсудить с врачами и сделать выводы для дальнейшей работы. Приносим искренние соболезнования в связи с замершей беременностью.

                            Ответ от администрации:

                            марина тюрина
                            марина тюрина о клинике XXI век 2023-03-30 17:42:08Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                            Марина Тюрина высоко оценивает опыт врачей и особенно выделяет конкретного специалиста, отмечая, что ездит издалека.
                            Специалисты:
                              Наталья Холкина
                              Наталья Холкина о клинике XXI век 2020-07-24 15:53:06Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                              Посетитель, именовавшийся как Наталья Холкина, отметила опоздание врача на приём, неудовлетворительное обслуживание со стороны администрации и отсутствие референсных значений в результатах анализов.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте!
                                Спасибо за отзыв - нам важно знать ваше мнение и что помогаете нас стать лучше.
                                Желаем здоровья!

                                Ответ от администрации:

                                Евгения Колобова
                                Евгения Колобова о клинике XXI век 2023-03-13 15:44:59Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                                Евгения Колобова выражает восторг от центра и его врачей, подчёркивая субъективность своего мнения.
                                Специалисты:
                                  alexi2101
                                  alexi2101 о клинике XXI век 2020-06-23 05:52:21Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                                  Автор выразил разочарование в медицинском персонале клиники, указав на неопытность медсестры при взятии анализов и опоздание специалиста на узи. Он подчеркнул низкий уровень компетентности и ответственности.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте.
                                    Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

                                    На сайте (https://www.mc21.ru/feedback/) клиники есть форма «Обратная связь», напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента, для того чтобы мы могли получить разобраться в чем была проблема и проанализировать ситуации.

                                    Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием. Желаем здоровья!

                                    Ответ от администрации:

                                    Яна Еф
                                    Яна Еф о клинике XXI век 2020-06-11 07:49:35Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                                    Посетитель отметил проблемы при проведении кардиограммы, связанные с неопытностью медсестры, но выразил положительное впечатление от врача Рыскин Владимир Адамовича.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте!
                                      Спасибо за Ваш отзыв - нам важно знать Ваше мнение.
                                      Не болейте, желаем крепкого здоровья!

                                      Ответ от администрации: