Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Флюорография в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Флюорография" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Проходила профосмотр 31 августа 2023 г. в 12.20 ч. от образовательной организации. Крайне неприятным остался осадок от посещения специалиста УЗИ. Она сразу начала высказывать мне свое полное презрение и осуждение потому, что у меня миома, и я не хочу удалять орган. Все это сопровождалось неприемлемыми фразами и жестами с прищелкиванием языком, - мол, какая дура, приперлась ко мне на УЗИ. Фразы: "И долго вы собираетесь ходить с такой красотой?! - были в ее репертуаре и т.д.. Оскорбительно, неэтично, непрофессионально, бесчеловечно!!! Пусть себе удаляет все органы какие только захочет, я не нуждаюсь в ее личных оценках и мнениях, тенм более высказанных в неуважительной и оскорбительной форме!!! Ее дело сделать УЗИ, снять параметры, а решение в таком деликатном вопросе всегда ТОЛЬКО за пациентом. Усмерите вашу бешенку!!!! Вразумите её! Если такая ситуация повториться - напишу жалобу в Минздрав на неэтичное отношение к пациенту. Ужас, как растроена, до сих пор, а вчера от другой организации проходила медосмотр, гинеколог в том же духе... У них это какая-то беда. Очень наболело.... Посленяя капля переполнила терпение. Примите меры.

Специалисты:
    Флампер описал задержку оператора Кручининой М.В. на приёме фиброскана. Он выразил негодование по поводу неудачного опыта, отметив торопливость и невнимание к предыдущим записям. Рекомендует избегать эту клинику.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего центра, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения записанного пациента, а так же телефон для связи, для урегулирования конфликта наши специалисты с Вами свяжутся.

      Ответ от администрации:

      Екатерина Безделкина
      Екатерина Безделкина о клинике Apex 2020-12-22 13:11:52Фрунзе 71/1Мосрентгенисточник: 2GIS
      Екатерина Безделкина заметила, что цены в колл-центре и в клинике "Apex" не соответствуют друг другу. После неудачного приема у терапевта, она считает, что лучше обратиться к настоящему специалисту за дополнительные 500 рублей.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Нам важно не оставлять ваш отзыв без реакции. Мы заинтересованы в решение проблемы для избежания подобного в дальнейшем.
        Мы очень просим Вас сообщить логин/номер договора, дату обследования или № исследования.

        С уважением, лечебно-диагностическая клиника "АПЕКС"!

        Ответ от администрации:

        Ekaterina Viktorovna
        Ekaterina Viktorovna о клинике Претор 2020-12-22 10:29:24Красный 79/2Заельцовский районисточник: 2GIS
        Ekaterina Viktorovna выразила разочарование из-за неожиданного отсутствия врача на приёме, не получив информации о времени ожидания.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Екатерина!
          Подскажите, дату и время приема, ФИО врача которому Вы записались?
          Разберемся в сложившейся ситуации и дадим обратную связь!
          С Уважением, клиника "Претор"!

          Ответ от администрации:

          Елена маркова
          Елена маркова о клинике СВ Профи Плюс 2023-02-09 08:49:04Большевистская 43Октябрьский район

          Клиника мне в целом понравилась, всё прошла быстро. На сколько я знаю мед книжка является личным документом и я должна
          Забирать её лично, её не должны передовать в третьи руки и ясома должна отдать работодателю. Позвонила чтобы узнать когда я могу забрать книжку, на что мне ответили - сказали на руки не отдовать, что предприятие сами заберут. Это как понимать? Ведь книжка мой личный документ!

          Специалисты:
            Анна
            Анна о клинике Медицинская миграционная служба 2020-02-03 15:27:52Есенина 1Мосрентгенисточник: Яндекс
            Анна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медицинская миграционная служба" через Яндекс
            Специалисты:
              D Kosatka жалуется на шум чудо-дворника, который мешает спать. Просит прекратить чистку снега в неподходящее время.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Просим извинения за доставленные неудобства.

                Ответ от администрации:

                Светлана Исаева
                Светлана Исаева о клинике Apex 2020-11-13 17:10:21Фрунзе 71/1Мосрентгенисточник: 2GIS
                Светлана Исаева подчеркивает ужасный опыт в клинике "Apex", осуждая поднятие цен и несостоятельность врачей. Её оценка компетенции клиники сравнивается с Государственной больницей, где повторное исследование показало более точные результаты.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Светлана, вы можете сообщить дополнительную информацию в комментариях к данному отзыву. Нам важно узнать дату вашего визита и год рождения.

                  С уважением, лечебно-диагностическая клиника "Апекс"!

                  Ответ от администрации:

                  Лариса Е.
                  Лариса Е. о клинике Вера 2020-11-10 22:58:22Станиславского 3/1Ленинский районисточник: Яндекс
                  Лариса Е. оставила отзыв, который был удален, и выразила свою неудовлетворенность ситуацией в центре "Вера". Она утверждает, что получила неправильную информацию о ценах и считает, что УЗИ молочных желез неинформативно.
                  Специалисты:
                    Дюдюка C.
                    Дюдюка C. о клинике Санталь 2020-09-08 17:54:24Петухова 16/1Кировский районисточник: Яндекс
                    Отзыв Дюдюки С. отражает опыт, который может быть субъективным. Она упоминает неудовлетворенность по поводу медицинского осмотра для сада в клинике "Санталь". Она выделяет различные моменты, начиная от анализов до взаимодействия с врачами, особенно с психиатром. Её мнение связано с недопониманием в отношении заключения о задержке развития у её ребенка.
                    Специалисты:
                      Павел Евгеньевич
                      Павел Евгеньевич о клинике СВ Профи Плюс Большевистская 43Октябрьский районисточник: Google
                      Павел Евгеньевич выразил разочарование клиникой, описав её как полный отстой, особенно подчеркнув долгий пребывание с ребёнком, превышающее три часа.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какому вопросу обращались и где именно было длительное ожидание

                        Ответ от администрации:

                        Анна Радкевич
                        Анна Радкевич о клинике Медицинская миграционная служба Есенина 1Мосрентгенисточник: Google
                        Анна Радкевич делится опытом: Взяли кровь отвратительно, с открытой дверью и оранием в коридоре. Рука раздулась, болит. Надеется, чтобы так ей всегда брали кровь.
                        Специалисты:
                          Флампер выражает разочарование от ответа регистратора о неопытности врачей, связанного с их молодостью, и негативно реагирует на ценовую политику, выражая сомнения в возможности получения качественной медицинской помощи за определенную плату в НИИ терапии и профилактической медицины.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Спасибо Вам за неравнодушное отношение к работе нашего учреждения.
                            Хотелось бы отметить, что НИИ терапии и профилактической медицины занимается профилактикой и лечением терапевтических заболеваний более 40 лет. У нас принимают врачи со стажем работы более 5 лет, большинство из которых является кандидатами/докторами медицинских наук или завершают написание диссертационных работ.
                            Стоимость осмотра врача определяется прайсом вышестоящего учреждения. Так же хочется подчеркнуть, что НИИ терапии оказывает платные услуги, и выбор специалиста всегда остается за Вами.
                            С работниками регистратуры проведена беседа и сделаны организационные выводы.
                            Мы стараемся быть внимательными к пациентам и оказывать медицинскую помощь высокого качества.

                            Ответ от администрации:

                            артем гусельников
                            артем гусельников о клинике СВ Профи Плюс Большевистская 43Октябрьский районисточник: Google
                            Артем Гусельников выразил своё негодование после медкомиссии в "Профи Плюс". Он столкнулся с неприятным опытом забытого приёма, грубости со стороны персонала и недопонимания в процессе. Он не советует посещать эту клинику, считая её непрофессиональной и грубой.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Приносим свои извинения! В данный момент мы работаем над повышением качества обслуживания клиентов. С уважением, администрация клиники.

                              Ответ от администрации:

                              Сергей Куйжуклу
                              Сергей Куйжуклу о клинике Медицинская миграционная служба Есенина 1Мосрентгенисточник: Google
                              Сергей Куйжуклу оценивает: Удобное место для иностранных граждан, все в одном месте - РВП, ВНЖ, гражданство, патент.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Благодарим!

                                Ответ от администрации:

                                Игорь Гутов
                                Игорь Гутов о клинике СВ Профи Плюс Большевистская 43Октябрьский районисточник: Google
                                Игорь Гутов подчеркнул отсутствие плюсов в клинике, за исключением врачей. Он выделил неудовлетворительные моменты, такие как долгое оформление медкнижки, ошибки в направлении и бланках, а также потерю медкнижки. Он не получил компенсации и считает клинику непрофессиональной.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, Игорь. Сообщите пожалуйста свои полные Имя, Фамилию и Отчество, а также дату прохождения медосмотра для того, чтобы мы смогли провести служебное расследование и разобраться в сложившейся ситуации.
                                  С уважением, администрация клиники.

                                  Ответ от администрации:

                                  Галина Барышникова
                                  Галина Барышникова о клинике Медицинская миграционная служба Есенина 1Мосрентгенисточник: Google
                                  Мнение Галины Барышниковой: Замечательный центр, быстрая электронная очередь, вежливый персонал. Проблемы с результатами, но оперативно решили. Одно замечание - недоразумение с временем получения сертификата.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день!
                                    Спасибо за отзыв!
                                    Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашем центре!

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья Шелепова
                                    Наталья Шелепова о клинике СВ Профи Плюс Большевистская 43Октябрьский районисточник: Google
                                    Наталья Шелепова подчеркнула приветливость и внимательность медперсонала в хорошей клинике. Она опоздала на медосмотр, но её приняли, и весь процесс прошёл быстро и качественно. Она рекомендует клинику другим.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим вас за вашу оценку! Мы очень рады, что вам все понравилось. С уважением, администрация

                                      Ответ от администрации:

                                      Мэри Черри
                                      Мэри Черри о клинике Медицинская миграционная служба Есенина 1Мосрентгенисточник: Google
                                      Мэри Черри радуется: Очередей не было, что приятно.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Благодарим за отзыв!

                                        Ответ от администрации:

                                        Макар Шамкий
                                        Макар Шамкий о клинике СВ Профи Плюс Большевистская 43Октябрьский районисточник: Google
                                        Макар Шамкий оставил положительный отзыв о клинике. Ему понравилось, как легко и быстро прошла медкомиссия при устройстве на работу. Персонал оказался достойным, а особая благодарность адресована офтальмологу и заместителю главного врача за помощь в получении комиссии.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо за отзыв! Мы стараемся сделать процесс получения услуг максимально быстрым и комфортным для наших клиентов. Благодарим за обращение в нашу клинику!

                                          Ответ от администрации: