Дневной стационар в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дневной стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дневной стационар" в Новосибирске
В отзыве отмечается благодарность лечащему врачу и персоналу терапевтического отделения, но также высказывается недовольство внутренними процессами, которые негативно влияют на общий опыт посещения.
Специалисты:
D Kosatka жалуется на шум чудо-дворника, который мешает спать. Просит прекратить чистку снега в неподходящее время.
Специалисты:
Благодарности нет границ что помогли брату моему!!! Уходил в запои постоянно , чем старше тем хуже, семья разрушалась, на работе проблемы, благо что начальник ,но и бизнес начал рушиться. Вы просто спасли, стационар, потом пост лечебная длительная реабилитация ,очень помогло!
Специалисты:
Отзыв от Vic Dz: Родитель прошел обследование в стационаре. Все прошло отлично, есть благодарность для Гребенкой Ирины Аркадьевны, Александра Александровича, Юрия Дмитриевича и персонала за 15-летнее сотрудничество.
Специалисты:
Пациентка Вера Спивак выражает благодарность лечащему врачу Юрию Шоркину и всему медперсоналу гинекологического отделения за комфортное пребывание, помощь до и после операции.
Специалисты:
Флампер благодарит всех сотрудников, включая дежурных врачей, процедурных сестер и старшую медсестру Елену Михайловну, за заботу и уважительное отношение. Стационар, обследования и оперативность процедур вызвали положительные изменения у пожилого родственника.
Специалисты:
Отзыв от Ирины Цикуненко: Благодарность Наталье Николаевне и персоналу за операцию 21 декабря. Внимательные, вежливые и заботливые. Очень понравилось отношение и профессионализм, особая благодарность Наталье Николаевне за ее доброту и внимательность.
Специалисты:
Виталя п. поделился негативным опытом в связи с недостаточной организацией процесса реабилитации и сложностями с получением необходимых направлений.
Специалисты:
По мнению Рината Х., клиника "Здоровье" оставляет желать лучшего: высокие цены, отсутствие официального договора, недружелюбное обслуживание на ресепшене и сомнительная репутация врачей.
Специалисты:
Павел Кэря делится своим вторым опытом пребывания в реабилитационном центре "Лесной". Он отмечает рост в процедурах и обслуживании, высокий уровень обслуживания и приветливость персонала. Выделяет администратора Надежду Васильевну Максименко за вежливое отношение к пациентам.
Специалисты:
Пациент выражает недовольство из-за сложности дозвона до клиники, отмечая проблемы с телефонной связью.
Специалисты:
Ольга Власова описывает свой опыт посещения клиники "Здоровье" как ужасный, начиная с процесса записи и заканчивая результатом, который, по её словам, равен нулю, как и её финансовое состояние после этого визита.
Специалисты:
Она ушла с желанием больше не возвращаться после двух посещений клиники.
Специалисты:
Негативный опыт визита, описывающий разочарование и недоумение из-за отсутствия врача в назначенное время.
Специалисты:
Алит п. заметил, что в центре "Вера" ему было холодно, а обследование УЗИ не было выполнено качественно. Администраторы даже не предупредили о предстоящем визите.
Специалисты:
мы из Сургута. Так же были клиентами этой клиники. Пластический хирург, Пискарев неудачно сделал операцию ринопластика моей жене, приведшей буквально к обезображиванию лица.Восстановительня операция стоит 420 тыс. Суд мы выйграли, назначена компенсация 390тыс. Но теперь клиника- банкрот и ,видимо, компенсация нам не светит.
Специалисты:
Пациент жалуется на отсутствие положительного результата после приема у ЛОРа и терапевта, при этом потратив много денег на приемы и анализы.
Специалисты: